Работа в туризме предполагает весьма тесное взаимодействие с клиентами. К сожалению, не каждый обратившийся к вам человек согласится впоследствии купить у вас путевку. Не забывайте о том, что в числе ваших клиентов непременно окажутся люди, желающие получить информацию, а не услуги, то есть, с вашей точки зрения, — поморочить голову. Не расстраивайтесь из-за своих неудач – опыт, каким бы позитивным или негативным он ни был, всегда в перспективе полезен.

Наиболее успешные турагенты придерживаются одного простого, но весьма эффективного способа презентации туров клиентам. Они предоставляют потенциальному покупателю лишь ту информацию о туре, которая его заинтересует. Представьте себе ситуацию: к вам обращается женщина в возрасте, она намеревается поехать в Крым, чтобы подлечить суставы крымскими грязями. Ваша задача в этой ситуации состоит в том, чтобы не разубедить даму брать у вас путевку. Не утруждайте ее долгими рассказами о солнечном Казантипе, лунапарках, ночных клубах и прочей ненужной ерунде. Не предлагайте даме кемпинг. Если вы сотрудничаете с санаториями в Евпатории или Саках – лучшим выбором окажется путевка в одно из этих оздоровительных заведений. Расскажите потенциальной клиентке о лечебных процедурах, питании, чистом воздухе и спокойной атмосфере. Убедите ее в том, что ехать стоит именно сейчас, ведь, если вы порекомендуете дождаться лета – шанс того, что дама обратится снова к вам, будет крайне мал. Сделайте акцент на том, что в зимнее время санатории мене загружены, а значит, ей никто не помешает спать ночами, и так далее. В общем, полагаем, основную идею вы поняли.

Процесс презентации следует выстроить таким образом: Вопрос-> Презентация-> Доказательство-> Закрытие.

Разумеется, для реализации этого метода необходимо в совершенстве знать вопрос, но ведь этим вас и привлекла работа турагента! Соберите как можно больше информации о клиенте, чтобы понять, какое предложение он или она желает от вас услышать. Если вы укажите посетителю на недостатки выбранного им тура, а потом предложите варианты решения этих вопросов, ваша речь станет поистине убедительной. Главное в данной ситуации – не переборщить и не отпугнуть покупателя.

Как ни удивительно, описанный подход работает как в неформальной обстановке, так и во время групповой презентации проекта. Индивидуальный подход всегда в цене, не говоря уже об образованности туроператора, который избавит клиента от необходимости изучать неизвестную ему тематику и самостоятельно искать ответы на свои вопросы.

 

Эта запись опубликована Вторник, декабря 6, 2011 в 17:01 и находится в категории: Приглашаем в путешествие. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий